Предоставляемые услуги

Мы оказываем широкий спектр услуг по различным тематикам

Предпроектное обследование

Целью предпроектного обследования места установки оборудования является поиск оптимального варианта размещения и интеграции оборудования, позволяющего эффективно использовать финансовые, материальные и временные ресурсы заказчика и снизить возможные риски.

Обследование может быть выполнено специалистом НПЦ «АСПЕКТ» с выездом на объект или проведено заказчиком самостоятельно, следуя рекомендациям по подготовке мест установки оборудования, предоставленным НПЦ «АСПЕКТ».

Проектная документация

Наша компания является членом СРО «Опора» (в области подготовки проектной документации) и Ассоциации «СРО «МАС» (в области строительства), что дает нам право выполнять подготовку проектной документации, осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (в том числе особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов использования атомной энергии).

Проектирование

Проектирование представляет собой комплекс работ, включающих подробное обследование предполагаемого места установки оборудования, выбор оптимального размещения с учетом значимых факторов и подготовку документов, необходимых для реализации проекта.

Монтаж оборудования

Специалисты сервисной службы НПЦ «АСПЕКТ» проводят монтаж оборудования на местах его установки с последующим вводом в эксплуатацию, включая подключение, настройку и проверку его работоспособности.
По согласованию с заказчиком на этапе изготовления системы специалисты НПЦ «АСПЕКТ» выезжают на предполагаемое место установки для проведения технических консультаций. Заказчику передаются “Рекомендации по подготовке мест установки оборудования” и предлагаются варианты реализации проекта.
Монтаж оборудования и пусконаладочные работы выполняются специалистами НПЦ «АСПЕКТ» или региональными представителями.

Пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию

Пусконаладочные работы являются продолжением работ по монтажу и включают проверку правильности монтажа, установку индивидуальных параметров, первый пуск, настройку, регулировку, испытание оборудования, оформление актов проведения работ и краткий инструктаж заказчика по правилам эксплуатации и обслуживания установленного оборудования.

Приемо-сдаточные испытания

Приемо-сдаточные  испытания являются финальным этапом монтажных и пусконаладочных работ, в процессе которого заказчик и уполномоченные представители НПЦ «АСПЕКТ» осматривают установленное оборудование, проводят различные виды испытаний и измерений, составляют отчеты и подписывают необходимые документы.

Монтаж и пусконаладка

Все виды работ выполняются группой сервисного обслуживания на основании долгосрочных или разовых договоров с заказчиками. Для постоянных клиентов основанием на выполнение работ служит заявка на ремонт или гарантийное письмо. По завершении работы оформляются двухсторонние технические акты и финансовые документы.

Цель тренингов

Изделия  НПЦ «АСПЕКТ», как правило, не требуют глубоких специальных знаний для успешной эксплуатации.  После проведения пусконаладочных работ и ввода в эксплуатацию оборудования специалисты сервисной службы НПЦ «АСПЕКТ» проводят краткий инструктаж  представителей заказчика (или конечного пользователя) в объеме, достаточном для  правильной  эксплуатации оборудования.

Тем не менее, прохождение специалистами заказчика (конечного пользователя) тренингов, организованных производителем оборудования, позволяет  изучить в полном объеме функциональные возможности оборудования, получить подробную информацию о поддержании оборудования в исправном состоянии, методиках работы, техническом обслуживании, поиске и устранению неисправностей.

Места проведения

Тренинги могут проводиться как на базе НПЦ «АСПЕКТ» (г. Дубна Московской области), так и на объекте заказчика.
Если курс проходит на нашем предприятии, то лекции и практические занятия проводятся в оборудованном классе с использованием специальных стендов и учебных материалов и на полигоне НПЦ «АСПЕКТ».

При организации курса на объекте заказчика (конечного пользователя) практические занятия проводятся на установленном на этом объекте оборудовании.

Длительность тренинга

Длительность тренинга зависит от выбранной тематики, уровня подготовки слушателей и целей. Тренинг включает в себя лекции и практические занятия, при этом объем практических занятий с оборудованием и программным обеспечением составляет не менее 50% от общего объема курса.

Языковое сопровождение

Обучение проводится на русском, английском и других языках (по запросу). Оборудование НПЦ «АСПЕКТ» эксплуатируется в более чем 40 странах мира, поэтому специалисты нашего тренинг-центра имеют большой опыт в обучении и поддержке пользователей наших изделий, независимо от региона их нахождения.

Тренинг-центр

НПЦ «АСПЕКТ» располагает оборудованными помещениями и подготовленными специалистами для проведения тренингов по  эксплуатации, обслуживанию, поиску и устранению неисправностей в работе оборудования радиационного контроля как на своей территории, так и с возможностью выезда на объект заказчика.

Запросить информацию

Сервисное обслуживание радиационных мониторов и автоматизированных комплексов радиационного контроля на их основе

НПЦ «АСПЕКТ» предлагает весь необходимый комплекс работ по регламентному обслуживанию оборудования, выпускаемого предприятием. Техническое обслуживание включает внешний и внутренний осмотр оборудования, проверку параметров настроек, частоты ложных срабатываний, состояния защитного заземления и аккумуляторных батарей.

Работы выполняются высококвалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении необходимое специализированное оборудование, включая наборы радиоактивных источников.
Все виды работ по сервисному обслуживанию выполняются на основании долгосрочных договоров или по разовым заказам.

Сеть авторизованных представителей

Для обеспечения оперативного обслуживания заказчиков создана сеть представителей НПЦ «АСПЕКТ» в различных регионах России, а также в Казахстане, Армении, Узбекистане. ​​Представители осуществляют поставки нашего оборудования и предоставляют весь комплекс услуг заказчикам, включая гарантийные и послегарантийные ремонты.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание проводится с целью содержания оборудования в исправном состоянии в течение установленного срока службы.

Сеть представителей

Системы "Янтарь" и комплексы на их базе

В течение гарантийного периода ремонт систем «Янтарь» на месте эксплуатации осуществляется безвозмездно при условии ввода их в эксплуатацию специалистами НПЦ «АСПЕКТ» или его официальными региональными представительствами.
Гарантия на системы «Янтарь» действует при соблюдении правил эксплуатации, в том числе при выполнении периодического технического обслуживания.
При выходе оборудования из строя заказчик составляет технический акт о неисправности с описанием обнаруженного дефекта и направляет его на электронный или почтовый адрес НПЦ «АСПЕКТ».

Спектрометрическое, дозиметрическое и иное оборудование

В случае поломки оборудования в период гарантийного срока заказчик направляет в НПЦ «АСПЕКТ» рекламационный акт с описанием неисправности в свободной форме, а также указывает свои контактные данные.
После получения акта наши инженеры свяжутся со специалистами заказчика и определят порядок организации ремонта: объем работ и способ доставки оборудования для ремонта. Сроки и стоимость ремонта уточняются после получения изделия.
При необходимости возможен выезд специалиста к заказчику для диагностики оборудования. Ремонт электронных блоков выполняется на производственной базе НПЦ «АСПЕКТ».

Ремонт

Мы проводим гарантийный и послегарантийный ремонт наших изделий. В случае выхода из строя оборудования мы проведем диагностику и выполним необходимый ремонт с предоставлением гарантии на отремонтированные блоки и выполненные работы.
Послегарантийный ремонт оборудования осуществляется на основании долгосрочных договоров или по разовым заявкам.

Радиационные мониторы

Производим поверку по:

 

› гамма излучению от 2 до 200 (имп/с)/кБк;

› нейтронному излучению от 0,012 до 0,016 имп/нейтрон;

Дозиметры

Производим поверку по:

 

› гамма излучению:

• мощность экспоненциальной дозы от 0,1 до 1*10⁸ мкЗв/ч;
• мощность поглощенной дозы от 0,1 до 1*10⁸ мкГр/ч;

› нейтронному излучению от 0,1 до 1*10⁴ мкЗв/ч;

Спектрометры

Производим поверку по:

 

› гамма излучению:

• синтиляционные от 0,5 до 1*10⁵ Бк;

• полупроводниковые от 1,5 до 1*10⁵ Бк;

› бета излучению от 17 до 1*10⁵ Бк/кг;

› альфа излучению от 0,01 до 1*10⁴ Бк;

Установки измерения загрязнения персонала

Производим поверку по:

 

› гамма излучению (регистрация);

› бета излучению (измерение) от 1 до 1,5*10⁴ см⁻² мин⁻¹;

Радиометры

Производим поверку по:

 

› гамма излучению от 0,1 до 1*10⁴ мкЗв/ч;

› бета излучению от 2 до 2*10⁵ см⁻² мин⁻¹;

› альфа излучению от 1 до 5*10³ см⁻² мин⁻¹;

Установки паспортизации радиоактивных отходов

Производим поверку:

 

› МАЭД от 0,1 до 1*10⁵ мкЗв/ч;

› диапазона удельной активности от 0,1 до 1*10¹⁰ Бк/кг.

Поверка средств измерений

НПЦ «АСПЕКТ» имеет собственную метрологическую службу, которая аккредитована в Федеральной службе по аккредитации на право выполнения работ по поверке средств измерений ионизирующих излучений, обеспечена аттестованным персоналом, помещениями, оборудованием и эталонами, а также имеет все необходимые лицензии.

Работы по поверке выполняются на договорной основе на территории НПЦ «АСПЕКТ» или с выездом к заказчику.

0 +

Лет непрерывной работы радиационных мониторов без капитального ремонта

0 +

Всех видов радиационных мониторов введено в эксплуатацию

0 +

Стран используют оборудование нашей компании

Сервисное обслуживание изделий

Ведущие специалисты региональных представителей регулярно проходят обязательное обучение в НПЦ "АСПЕКТ"
Для обеспечения гарантийного и послегарантийного ремонта изделий, выпускаемых НПЦ "АСПЕКТ", на предприятии организована служба сервисного обслуживания. В ней работают высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы.

Расстояния, которые наши изделия преодолевают от завода-изготовителя до мест их эксплуатации, могут составлять до нескольких тысяч километров, поэтому для оперативной поддержки пользователей и реагирования на их запросы была создана сеть региональных представителей в России и соседних странах. Представители НПЦ "АСПЕКТ" осуществляют весь комплекс сервисного обслуживания оборудования, включая:

Монтаж и проведение пуско-наладочных работ
Техническое обслуживание установленного оборудования
Гарантийный и послегарантийный ремонт
Технические консультации по всем изделиям НПЦ "АСПЕКТ"